Условия использования

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. Прежде чем использовать эту услугу, вам необходимо внимательно ознакомиться с условиями обслуживания. это обязательное юридическое соглашение между вами и SnapTik.

Когда вы получаете доступ к нашему Веб-сайту и Услугам и используете их, вы соглашаетесь соблюдать и принимать настоящие Условия обслуживания, а также любые дополнительные положения и условия, упомянутые на Веб-сайте. Если вы не согласны с этими условиями, вы не имеете права использовать этот сайт или получать к нему доступ, и, пожалуйста, не используйте наше приложение и веб-сайт. Материалы, содержащиеся на этом веб-сайте, защищены законами об авторском праве и товарных знаках.

Наши Условия обслуживания могут обновляться в определенных случаях по мере развития нашего веб-сайта, чтобы предоставить нашим любимым пользователям лучший сервис. Не забудьте проверить время обновления вверху Условий обслуживания, чтобы убедиться, что вы прочитали старые с изменениями.


Интеллектуальная собственность


1. Использовать лицензию

Однако мы даем нашим Пользователям разрешение настроить временную загрузку Контента и Материалов только один раз, только для личных и некоммерческих временных целей просмотра. Это предоставление лицензии, а не передача права собственности, и по этой лицензии вы не имеете права: Это предоставление лицензии, а не передача права собственности, и по этой лицензии вы не имеете права:

  • Изменять, изменять, переиздавать или копировать Материалы.
  • Использовать Контент и Материалы в любых коммерческих целях или для публичного показа (коммерческого и некоммерческого).
  • Удалить любые обозначения авторских прав и других прав собственности из Контента и Материалов.
  • Передать материалы другому человеку или «отразить» материалы на любом другом сервере.


2. Авторские права

SnapTik также уважает авторские права и соответствует законам и правилам.

  • Пользователи несут ответственность за то, как они используют контент (ссылку, которую вы вставляете в Snaptik).
  • Пользователи должны использовать видео, которые они загружают через SnapTik, в личных, некоммерческих и бесплатных целях.
  • SnapTik позволяет пользователям загружать контент, который они размещают на этом веб-сайте, только для законного использования.
  • Пользователи несут ответственность за обеспечение своих законных прав в соответствии с соответствующими законами и за обеспечение своих прав интеллектуальной собственности в отношении размещенного контента. SnapTik отображает только «оригинальный» контент, который пользователи разместили на веб-сайтах, страницах или в сетях поставщиков услуг или социальных сетях.
  • SnapTik не может проверить законность любого контента. Кроме того, SnapTik не обязан проверять законность или незаконность какого-либо контента/информации, но если он обнаружит нарушение, он запретит пользователям доступ и использование сервисов SnapTik.
  • Мы поощряем и благодарим всех, кто сообщает нам о любых подозрениях в неправомерном использовании, искажении фактов, несанкционированном использовании, нарушениях и несоблюдении требований, за надлежащее обращение с нами.
  • SnapTik никоим образом не хранит и не архивирует пользовательский контент.


3. Отказ от ответственности

Весь контент, представленный на веб-сайте SnapTik, предлагается вам в неизмененном виде. SnapTik не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, и настоящим отказывается от всех других гарантий, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии или условия коммерческой пригодности, пригодности для определенной цели или ненарушения прав интеллектуальной собственности или других нарушений прав. Кроме того, SnapTik не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности, вероятных результатов или надежности использования материалов на ее веб-сайте в Интернете или иным образом связанных с такими материалами или на любых сайтах, связанных с этим сайтом.


Ссылки

SnapTik не проверял все сайты, связанные с его веб-сервисом, и не несет ответственности за содержимое любого такого подключенного сайта. Интеграция любой ссылки не означает одобрения сайта SnapTik. Навигация по любому такому аффилированному веб-сайту осуществляется на личный риск пользователя.


Ограничения

Ни при каких обстоятельствах SnapTik не будет нести какой-либо ущерб (включая, помимо прочего, компенсационные потери данных или доходов или из-за сбоев в работе), возникший в результате использования или неспособности взаимодействовать с материалами на веб-сайте SnapTik, даже если SnapTik или уполномоченный агент SnapTik был уведомлен устно или письменно о возможности такого нарушения. Учитывая тот факт, что в некоторых юрисдикциях не допускается ограничение ответственности за косвенный или случайный ущерб, эти ограничения могут к вам не применяться.


Изменения условий использования сайта

SnapTik оставляет за собой право изменять настоящие условия использования в любое время без уведомления. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать действующую версию настоящих Условий использования в дополнение к Общим положениям и условиям, относящимся к использованию Веб-сайта.

Terms of Service

IMPORTANT NOTICE: You must reed carefully the terms of service before using this service. this is a binding legal agreement between you and SnapTik.

When you access and use our Website and Services you are agreeing to be bound by and accept these Terms of Service along with any additional terms and conditions mentioned on the Website. If you do not agree with these terms, you are not authorized to use or access this site and please do not use our application and website. The materials contained in this web site are protected by the laws of copyright and trademarks.

Our Terms of service might be updated at certain occasions as our developments on our web site in order to provide our beloved users the best service. Do not forget to check the update time on top of the Terms of Service in order to make sure you have read the old ones with changes.


Intellectual Property


1. Use License

However, we give our Users the permission to set up a temporary Content and Materials download for one time, only for personal and non-commercial transitory viewing purposes. This is the grant of a license, not a transfer of title, and under this license you may not: This is the grant of a license, not a transfer of title, and under this license you may not:

  • Modify, alter, re-publish or copy the Materials.
  • Make use of the Content and Materials for any commercial purpose or a public display (commercial and non-commercial).
  • Remove any copyright or other proprietary notations from the Content and Materials.
  • Transfer the materials to another person or "mirror" the materials on any other server.


2. Copyright

SnapTik are also although respectful about the copyrights and are compliant with the laws and regulations.

  • Users are responsible for how they use the content (the link you paste in Snaptik).
  • Users must use the videos they download through SnapTik for personal, non-commercial, and free purposes.
  • SnapTik allows users to download content they paste on this website for legitimate use only.
  • Users are responsible for ensuring that they have the legal right in accordance with relevant laws and to ensure their intellectual property rights in relation to posted content. SnapTik only displays "original" content that users have posted on the websites, pages or networks of service providers or social networks.
  • SnapTik cannot verify the legality or otherwise of any content. Also SnapTik has no obligation to verify the legality or otherwise of any content/information, but if it detects a violation, it will prohibit users from accessing and using SnapTik's services.
  • We encourage and thank you who inform us of any suspect misuse, misrepresentation, unauthorized use, infringement and non-compliance for our proper handling.
  • SnapTik does not store or archive user content in any way.


3. Disclaimer

All content presented on SnapTik's website is offered to you in its unaltered state. SnapTik makes no warranties, expressed or implied, and hereby disclaims and negates all other warranties, including without limitation, implied warranties or conditions of merchantability, fitness for a particular purpose, or non-infringement of intellectual property or other violation of rights. Further, SnapTik does not warrant or make any representations concerning the accuracy, likely results, or reliability of the use of the materials on its Internet web site or otherwise relating to such materials or on any sites linked to this site.


Links

SnapTik has not examined all sites linked to its web service and does not accept responsibility for the contents of any such connected site. The integration of any link does not imply a commendation of the site by SnapTik. Navigating any such affiliated website is done at the personal risk of the user.


Limitations

Under no circumstances will SnapTik for any detriment (this includes, but is not restricted to, compensatory losses for data or earnings, or because of operational disruptions,) stemming from the utilization or incapacity to engage with materials on SnapTik website, even if SnapTik or an authorized agent of SnapTik has been notified, either verbally or in writing, about the potential for such impairment. Given the fact that certain jurisdictions do not allow limitations of liability for consequential or incidental damages, these restrictions might not be applicable to you.


Site Terms of Use Modifications

SnapTik reserves the right to change these terms of usage at any time without notification. By using with this website, you consent to be legally bound by the current version of these Terms and Conditions of Use, in addition to the General Terms and Conditions pertinent to the Use of a Website.