политика конфиденциальности

Здесь мы подробно описали правила конфиденциальности пользователей. Пожалуйста, прочтите их и свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.


Личная идентификационная информация

Пользователи SnapTik могут просто использовать веб-сайт без необходимости раскрывать свою личную информацию. Мы не храним какие-либо их идентификационные данные; они могут предоставляться только на добровольной основе. Пользователи могут принять или отклонить предоставление своей личной информации. SnapTik не несет ответственности за любую ложную или неверную информацию, предоставленную Пользователями. Если мы обнаружим такие инциденты, мы запретим Пользователям доступ и использование приложения SnapTik и наших Сервисов.


Изменения в настоящей политике конфиденциальности

SnapTik, если придет время, может при необходимости изменить свою политику конфиденциальности. Для уведомления пользователей мы будем размещать объявление об обновлении на главном экране, когда будет выпущена новая версия. Мы предлагаем пользователям регулярно проверять эту страницу на наличие изменений, чтобы они знали, как мы защищаем собранную личную информацию. С помощью SnapTik вам действительно следует время от времени проверять политику конфиденциальности и помнить, что любые изменения в ней также могут иметь место.


Реклама

На SnapTik мы показываем рекламу, помогающую компенсировать расходы на некоммерческие действия. Эти объявления исходят от рекламодателей, которые могут использовать файлы cookie для сбора неличных данных. Данные, относящиеся к именам или адресам электронной почты, не собираются. Пользователям не нужно давать согласие на рекламу, они могут в любой момент отказаться от использования файлов cookie или выйти из нашего приложения или веб-сайта.


Принятие условий

Согласие с нашими Условиями обслуживания и использование приложения SnapTik является добровольным действием. Если вы не можете согласиться, пожалуйста, не пользуйтесь нашими услугами. Ваше дальнейшее использование услуг после любых изменений в этой политике будет означать ваше согласие с этими изменениями.

Privacy Policy

Here we have detailed the user privacy practices. Please read them and contact us if you have any questions.


Personal identification information

Users of SnapTik can simply use the website without the need to disclose their personal informations. We do not store any of their id details; they can be provided only on voluntary basis. Users can accept or decline sharing their personal information. SnapTik is not responsible for any fake or incorrect information provided by the Users. If we discover such incidents we would ban Users from accessing and using SnapTik App and our Services.


Changes to this privacy policy

SnapTik, if the time comes, may modify its privacy policy as necessary. For the notification of users, we will be putting an update announcement on the main screen when there is a new version to be released. We suggest users check this page on a regular basis for changes so that they become aware of the ways in which we protect the personal information gathered. By way of SnapTik you should indeed check the privacy policy now and again and stay aware that any modification in it might take place as well.


Advertising

On SnapTik we show advertisements to help contributing cost for non-commercial actions. These ads are from advertisers, who may apply cookies to gather non-personal data. Data that refers to the names or emails addresses are not collected. Users do not have to consent to the ads, are free to revoke the use of cookies or to quit our app or website at any moment.


Acceptance of Terms

Agreeing with our Terms of Service, using the SnapTik App is a voluntary activity. If you cannot agree, please do not use our services. Your continued use of the services after any changes to this policy will indicate your acceptance of those changes.